Тизеры. Что это и как на их заработать. Описание заработка на тизерах

Заработок на тизерах — относительно молодой способ заработка. Неразрешено сказать, то что тизерный трафик грозный конкурент контекстной рекламе, во всяком случае пока, однако свою нишу он занял прочно. Будем считать тизерную рекламу неплохим дополнением к «контексту», хоть многие твердо перешли на тизеры и целиком довольны. Давайте ознакомимся с этим видом заработка, выясним его особенности и узнаем, на каких сайтах можно заработать на тизерах.

То что такое тизер

Все свои статьи я все время начинаю с определения способа, на котором мы с вами собираемся заработать. Не будет исключением и сей небольшой обзор. Тизер — (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное информацию, построенное как загадка, содержащее часть инфы о продукте, однако никак рекламируемый продукт не называющее. Тизеры в большинстве случаев появляются на ранешном шаге продвижения продукта и служат для сотворения интриги возле него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой. (Взято из Википедии.) Википедия права, однако необходимо дать некоторые разъяснения. Тизер не все время соответствует этому определению, и почти всегда никаких загадок вы не найдете. Сейчас под этим определением подразумевается реклама в виде малеханьких рекламных блоков, содержащих не считая текста графическое оформление. Из-за сего они привлекают больше внимания, чем другие виды рекламы. Изрядно часто они соответствуют содержимому страницы, на которой они расположены.

Описание заработка на тизерах

В интернете имеется сервисы, предлагающие использовать свой сайт в качестве рекламной площадки. Общий порядок таковой: вы регистрируетесь на таких сервисах — одном или нескольких. Войдя в свой акк, вы добавляете сайт, что желаете использовать для партнерства с обслуживанием. Позже вы выбираете тип тизера, настраиваете его внешний вид, выбираете категории рекламы, которые могут показываться на вашем сайте и получаете код тизера. Уже после размещения тизерного блока сайт отбыть на модерацию. Она не такая строгая, как на сервисах контекстной рекламы. При соблюдении правил определенного сервиса сайты принимаются фактически все. Уже после подтверждения модераторами правильности расположения тизеров и допуска сайта к партнерству вы начнете зарабатывать средства за клики гостей на установленном тизере.

На каких сайтах можно располагать тизеры

Принято считать, то что тизеры можно использовать на варезных и развлекательных сайтах, где можно расположить тизер с «ударной» новостью. Что, кстати, в силах быть и эротического содержания — все зависит от сервиса с которым вы сотрудничаете и опций в вашем аккаунте. Однако целиком в силах быть заработать и на другом сайта, например, спортивной направленности. Главное — чтобы в сервисе при выборе тизера была категория, соответствующая теме вашего сайта. В этом случае для вас остается отключить другие.
Обязательно, сайт необходим быть посещаемым. Я повторяю это в каждом разделе сего сайта, и от сего никуда не уйдешь. И тут фору выходит владельцы разных варезников и развлекательных сайтов — ежели на грозном сайте тизеры могут быть не к месту, то на вышеуказанных сайтах они смотрятся целиком нормально, не выпадая из общего контента. Ведь люди на их пришли непосредственно за этим — развлекаться, и ежели на тизере они видят интересное предложение, то отчего бы и не кликнуть на нем?

Минусы тизерной рекламы

Перейдем к минусам использования тизеров — их некординально, однако они, к огорчению, имеется.
В первую очередь, это внешний вид тизеров. Время от времени картинки сделаны так, то что впору за голову хвататься — качество никакое, и непонятно, как можно вообще делать подобные вещи. Ясно, то что такой тизер не даст респектабельности сайту.
Идем затем. Временами проскакивает ненадобное содержимое — это известный факт.
То что делать? Не иметь дело с тизерными сетями? Иметь, однако не со всеми. Контролировать содержимое тизеров, находящихся на вашем сайте. Зайти на форум сервиса, в каком вы зарегистрировались, прочитать хоть бы заглавия тем — уже по ним можно понять, имеется ли на сервисе трудности и ежели имеется, то какого рода.
Суммируя все вышесказанное, скажу так: отнеситесь трепетно к работе с тизерами, и все будет тип-топ.
В целом, все. Главные понятия вы получили. На данный момент можно перейти непосредственно к сервисам тизерной рекламы. Ежели, вне всякого сомнения, вас заинтересовал такой вид заработка. Мы рассмотрим каждый сервис в отдельности с подробным описанием и разными советами. Обо всем этом — в разделе «Заработок на тизерах».